Покраска автомобилей,цена в Уфе. Покраска авто.

Покраска автомобиля в Уфе сегодня для многих автовладельцев является актуальным вопросом. Происходит это по разным причинам. Дефекты, царапины на поверхности кузова появляются, несмотря на аккуратное пользование автомобилем.

Хочется восстановить прежнюю красоту поверхности кузова. К счастью, сегодня такое возможно: доступные цены и высокое качество проделанной работы – всё это реально. Растет квалификация мастеров, хотя покраска авто - непростой и очень деликатный процесс, требует определенных навыков и мастерства.

В нашем автосервисе покраске авто уделяется особое внимание, так как от этого зависит конечный результат ремонта. Ведь любой кузовной ремонт завершается покраской. Мы оказываем услуги по покраске автомобилей всех марок и моделей.Окраска автомобиля производится самыми современными лакокрасочными материалами. И эта работа выполняется только специалистами с многолетним опытом.

Для определения цвета при покраске авто проводится компьютерный подбор автоэмалей, разработка формул, что гарантирует совпадение цвета. Многие клиенты уже оценили качество наших работ по ремонту и покраске автомобилей.

Существует технология покраски авто, которая проходит в несколько этапов:
1. подготовка поверхности;
2. собственно покраска авто;
3. полировка.


1. Подготовка

Подготовка к покраске автомобиля начинается с мойки. Нужно тщательно вымыть кузовные элементы. Затем, если есть образования ржавчины и следы механического воздействия после кузовного ремонта, их нужно удалить шлифованием. Далее, очищенную поверхность нужно обработать шлифованием до металлического блеска. А участки, на которых осталась неповрежденная заводская краска, необходимо обработать водостойким абразивом. Работа абразивами осуществляется с соблюдением градации. Далее, обработанную поверхность обезжириваем.

После помыва поверхность покрывают шпатлевкой. Шпатлевка представляет собой пасту, в состав которой входят: растворители, наполнители, различные смолы и примеси. Шпатлевка необходима для создания формы и фигуры поврежденного кузовного элемента. Нанесение шпатлевки бывает местное, когда скрываются отдельные неровности поверхности, и сплошное, когда шпатлевка наносится на всю поверхность кузовной панели. Допустимая толщина слоя шпатлевки при нанесении не должна превышать 0,3 мм. Причем, наносить ее следует постепенно, слой за слоем с последующей просушкой. Затем нанесенная шпатлевка обрабатывается шлифованием с соблюдением градации.

После шпатлевки, перед покраской авто, выполняется грунтовка. Она обладает закрепляющими свойствами и улучшает сцепление лакокрасочного покрытия. В ее состав входят: растворители, наполнители, смолы, пигменты и различные примеси.

Также мы используем фосфатирующий грунт. Он обладает высокими антикоррозийными свойствами. Фосфатирующий грунт используется при обработке кузовных панелей, подверженных пескоструйному эффекту: крылья, пороги, арки, кромки и ниши. Грунтовка наносится на поверхность, которая в дальнейшем будет окрашена. Грунтовка скрывает шпатлевку и открытые участки обработанного металла. Чаще всего грунтовка наносится таким образом, чтобы укрыть весь кузовной элемент. Наносится постепенно, в несколько слоев, с последующей сушкой. После высыхания грунт обрабатывается, так как перед покраской авто деталь должна быть безупречно ровной, словно и не подвергалась ремонту.

2. Покраска автомобиля

Для окраски автомобилей применяют акриловые краски на основе растворителя. Современных красок и оттенков создано великое множество. Но сегодня любое лакокрасочное покрытие успешно подбирается.

Окраска автомобиля осуществляется следующим способом. Подготовленные детали кузова автомобиля моют водой и протирают насухо. Затем продувают сжатым воздухом, чтобы удалить все частицы с поверхности. Поверхности, не подлежащие окраске, маскируют плотной бумагой и специальной укрывкой, которые закрепляют на кузове клейкой лентой. Обезжиривают и приступают к окраске.

Краскораспылителем наносится необходимое количество слоев с промежуточной выдержкой 7—10 минут на окрашиваемые поверхности. Затем - сушка в течение необходимого времени и охлаждение в естественных условиях.

3. Полировка

Полировка окрашенных поверхностей подразумевает работу с лакокрасочным покрытием. При необходимости, выполняется матирование, обработка абразивами и пастами, мойка.

Итоговый результат кузовного ремонта напрямую зависит от качества выполнения покраски авто на каждой стадии, поэтому наши специалисты ответственно подходят к поставленным перед ними задачам. Более того, весь персонал штата вместе с руководством дружелюбно относятся к пострадавшему и с пониманием прислушиваются к его пожеланиям. Мнение клиента всегда имеет значение. При этом, приоритетной задачей сервиса остается реализация высококачественной покраски автомобиля.

  • Подбором автоэмалей в Уфе занимаются здесь lero-auto.ru
  • lero-auto.ru